+24
Answered

Контакты технической поддержки.

Артем 15 years ago updated 14 years ago 5

Где и как можно получить консультацию и помощь по услугам предоставляемым КСТ?

Answer

Answer
Answered
Помощь и ответы на все ваши вопросы можно получить тут, в сообществе КСТ, так же через email технической поддержки, по ICQ 58 91 65 и 358 677 924 и по телефонам (0652) 56-05-02 и (095) 1111-444 .
Answer
Answered
Помощь и ответы на все ваши вопросы можно получить тут, в сообществе КСТ, так же через email технической поддержки, по ICQ 58 91 65 и 358 677 924 и по телефонам (0652) 56-05-02 и (095) 1111-444 .

Это хорошо, что методов связи стало больше. Будем надеяться, что аськи будут работать в он-лайне. В смысле, с 8 до 23 хотя бы )))

Моя, 358 677 924 , всегда в строю =)

Добрый день! Есть предложение по работе техподдержки: нередки ситуации, когда что-то происходит - вот только Интернет был, а сейчас нет... после перегрузки компа/роутера не получается IP... "...отсутствует сетевое подключение..."
Подергав провода и понажимав кнопки убеждаешься - нету Нета... Звонок в поддержку - занято, если стало не занято, то никто не отвечает или "срывается звонок"... Закрадывается радостная мысль - это не роутер накрылся и  не сетевуха сгорела, это идут работы!!! Но чтобы было спокойнее очень хочется услышать, что все под контролем и хотя бы завтра проблема будет решаться. И упорно набираешь номер - вдруг это только у меня так... Я понимаю как достает надцатый звонок когда ты уже в процессе... Так может организовать автоответчик - если уж что-то случилось, клиент услышит приятный женский голос "Ведутся работы..." и перестанет дергаться и отвлекать поддержку?

Напишите онлайн консультанту на сайте КСТ.
Мы разберемся с этой проблемой.

Будет, такое, предусмотрено в тз на колл центр, ждем пока пишут софт. Спасибо за отличное предложение!