
Контакты технической поддержки.
Где и как можно получить консультацию и помощь по услугам предоставляемым КСТ?
Answer



Это хорошо, что методов связи стало больше. Будем надеяться, что аськи будут работать в он-лайне. В смысле, с 8 до 23 хотя бы )))

Добрый день! Есть предложение по работе техподдержки: нередки ситуации, когда что-то происходит - вот только Интернет был, а сейчас нет... после перегрузки компа/роутера не получается IP... "...отсутствует сетевое подключение..."
Подергав провода и понажимав кнопки убеждаешься - нету Нета... Звонок в поддержку - занято, если стало не занято, то никто не отвечает или "срывается звонок"... Закрадывается радостная мысль - это не роутер накрылся и не сетевуха сгорела, это идут работы!!! Но чтобы было спокойнее очень хочется услышать, что все под контролем и хотя бы завтра проблема будет решаться. И упорно набираешь номер - вдруг это только у меня так... Я понимаю как достает надцатый звонок когда ты уже в процессе... Так может организовать автоответчик - если уж что-то случилось, клиент услышит приятный женский голос "Ведутся работы..." и перестанет дергаться и отвлекать поддержку?

Будет, такое, предусмотрено в тз на колл центр, ждем пока пишут софт. Спасибо за отличное предложение!
Customer support service by UserEcho